Авторизация
Регистрация
Задать вопрос

На данной странице вы можете задать интересующий вас вопрос. Если вопрос адресован конкретной управляющей компании, указывайте об этом в тексте сообщения. Наши специалисты постараются в кратчайшие сроки подготовить для вас развернутый ответ.

Новый вопрос
После того, как будет подготовлен ответ на Ваш вопрос, на этот адрес придет уведомление об ответе
скрыть
Алексей13 декабря 2010
скажите, пожалуйста, почему на первых этажах в квартирах температура составляет всего 20 градусов, батареи чуть теплые, полы до невозможности холодные. В кране на кухне (бежит обратка) горячая вода не превышает пемператыры "парного молока", хотя счетчик исправно накручивает потребление горячей воды. Также не понятно, в связи с чем не бывает света во дворах (в частности на К. Маркса д. 3), также бывают случаи отключения света за домами К. Маркса 1 и 3. За что с нас собирают оплату услуг ЖКХ и куда она идет? в подъездах на К. Маркса 3 уборку проводят крайне редко, постоянная грязь уже надоела. Примите меры, если положительного результата не будет, последует обращение в органы прокуратуры.показать ответ
Ответ
На Ваше обращение по вопросу устранения недостатков в оказании услуг по отоплению сообщаем, что недостатки в оказании услуг по отоплению в жилом доме №3 по улице К.Маркса устранены. Заявок от собственников данного жилого дома на сегодняшний день не поступало. По вопросу отключения света в домах №1,3 по улице К.Маркса поясняем, что отлучение света производится в связи с ремонтными работами, о чем жильцы уведомляются объявлениями на информационных стендах, размещенных на подъездах домов. Собранные средства от населения за услуги ЖКХ идут: 1.На содержание и ремонт общего имущества МКД, которые реализуются в полном объеме согласно действующему законодательству РФ; 2.Ресурсоснабжающим организациям за потребленные ресурсы по водоснабжению, водоотведению, отоплению и т.п. По последнему вопросу: влажная уборка лестничных площадок и маршей проводится регулярно, согласно графику, о чем свидетельствует запись в журнале выполнения работ. С журналом может ознакомиться любой собственник данного многоквартирного дома по адресу ул. К.Маркса д.3, график работы: с 8:00 до 17:00, обед: с 12:00 до 13:00
Екатерина Андреевна20 декабря 2010
Здравствуйте! Мы проживаем в муниципальной квартире хотелось бы установить водосчётчики. Возможна ли установка бесплатно. Муж является ветераном боевых действий. Просьба указать нормативный документ.показать ответ
Ответ
Очень бы хотелось конкретики, уважаемый вопроситель!
СА30 декабря 2010
как занести показания счетчиков воды?показать ответ
Ответ
Что бы разместить показания приборов учета необходимо перейти на страницу "Моя квартира". В появившейся форме указать ваш адрес и лицевой счет. Если вы все правильно указали ниже формы появятся три вкладки (Информация, Счетчики, Начисления). Нужно выбрать вкладку счетчики. В зависимости от текущей даты вы увидите ранее внесенные показания либо форму для внесения показаний. Желательно снимать(фиксировать) показания индивидуальных приборов учета в последние дни месяца, а передавать их можно по 10 число следующего месяца. Например, показания за декабрь 2010г. необходимо снять с 29 по 31 декабря, а предать их можно по 10 января 2011г.
Татьяна7 января 2011
Просмотрела списки должников. Такое ощущение, что в долгах каждая вторая квартира... А значит, мы платим "за себя и за того парня"... И видимо это устраивает управляющие компании... Неужели на должников нет никакой управы? В таком случае может и мне не платить - с моей зарплатой педагога на жизнь едва хватает...показать ответ
Ответ
Уважаемая Татьяна! В соответствии со ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственников и нанимателей жилых помещений включает в себя: 1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем для нанимателей жилых помещений); 2) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 3) плату за коммунальные услуги (отопление, водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение). Плата за пользование жилым помещением, содержание и ремонт жилого помещения, отопление рассчитывается исходя из общей площади занимаемого жилого помещения; плата за водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение рассчитывается на количество зарегистрированных в жилом помещении граждан. Таким образом, собственники либо наниматели оплачивают жилищно-коммунальные услуги, начисленные на площадь конкретного жилого помещения и зарегистрированных в нем граждан. В целях минимизации задолженности за жилищно-коммунальные услуги МУП «ЖКУ» проводит следующую работу: - обращение с исковыми заявлениями в суд о взыскании задолженности; - составление соглашений о погашении задолженности; - направление списков должников в средства массовой информации. Также в случае если доход на одного члена Вашей семьи составляет меньше прожиточного минимума, то рекомендую обратиться в Отдел по расчету субсидии для решения вопроса о предоставлении субсидии.
Лариса14 января 2011
Добрый день! Куда и с какими документами мне необходимо обратиться по поводу субсидии на квартиру? В квартире прописаны 2 человека (мать и несовершеннолетний ребенок), по адресу ул.Короленко д.22А. Спасибо!показать ответ
Ответ
По вопросам, связанным с оформлением субсидий, необходимо обращаться по тел. 5-69-09, 5-29-90
natali25 января 2011
задавала вопрос ООО"Управляющая компания" в декабре 2010г до сих пор нет ответа. Еще раз спрашиваю почему мы должны платить за 3 месяца, когда домофон не работал? Той компании давно уже нет, перерасчет в апреле 2010г сделали по заявлению и только за 3 месяца,а домофон не работал где-то около 5 месяцев. За январь опять пришла квитанция и пени за неуплату 72руб. Наш адрес ул.Короленко, 29впоказать ответ
Ответ
Уважаемый вопроситель! ООО "Управляющая компания" не занимается установкой, обслуживанием иначислением платы за домофонную систему. Вам необходимо обратиться в компанию с кем у Вас договорные отношения по обслуживанию домофона.
Светлана Николаевна27 января 2011
Здравствуйте! Вопрос к ООО "Управляющая компания". Подскажите пожалуйста как можно уменьшить оплату по статье "Содержание и текущей ремонт" если дом новый (колхозная 8) и некоторые работы нам застройщик выполняет по гарантии. И вопрос об оплате за тепло, можно ли платить по общедомовому счетчику и как это сделать.показать ответ
Ответ
Уважаемая Светлана Николаевна! Уменьшить оплату по статье "Содержание и ремонт жилья" по перечню предоставляемых услуг, можно на внеочередном общем собрании собственников жилых помещений данного многоквартирного дома, также на общем собрании можно принять решение об оплате за отопление по общедомовому прибору учета
Тамара8 февраля 2011
Сообщите, пожалуйста, сроки выполнения заявки жильцов подъезда № 1 (Глинки, 15-а) об установке дополнительного освещения в тамбуре подъезда. В темное время, входя в подъезд, легко получить травму. (Заявка передана руководству ЖЭК "№ 1)показать ответ
Ответ
Доводим до Вашего сведения, что заявление от жильцов подъезда №1 дома № 15-а по ул. Глинки по поводу освещения в тамбуре принято и рассмотрено. На данный момент произведено обследование и выписаны необходимые материалы. Работа запланирована на 11.02.2011г. Квартиросъемщики о предстоящей работе оповещены.
Артём8 февраля 2011
Возможно ли списание пенни,образовавшихся в результате задолженности при несвоевременной оплате коммунальных услуг?Что для этого надо сделать,куда обратиться?Спасибо.показать ответ
Ответ
При условии погашения всей задолженности(без пени) пишется заявление на имя директора вашей управляющей компании. Далее оно рассматривается комиссией.
Тамара2 марта 2011
11 февраля по нашей заявке в подъезде (ул. Глинки, 15-а, 1-й подъезд) установили дополнительное освещение. Спасибо, стало значительно лучше. Но не понятно, закончены ли работы и как оценено качество выполненных работ: на стене остались незаделанные выбоины, провода толком не уложены, подкраска стены не произведена. В подъезде в 2010 г. был произведен косметический ремонт, но теперь об этом мало, что напоминает в тамбуре подъезда...показать ответ
Ответ
Светильник в тамбуре 1 подъезда был установлен 11 февраля 2011 года по заявкам жильцов. В это время суточная температура наружного воздуха опускалась ниже минус 30 градусов. Штукатурные и малярные работы при таких температурах по технологическим соображениям выполнены быть не могут. Поэтому косметические работы по приведению в нормальное состояние стены вокруг светильника будут выполнены после наступления плюсовых температур наружного воздуха предположительно в апреле 2011 года